Стоимость роликов о четырех районах Нижегородской области снизилась на 87%

3 декабря 2020 в 18:00

Подведены итоги аукциона на съемку имиджевых видеороликов о туристическом потенциале четырех районов Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте госзакупок 3 декабря 2020 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,8 млн рублей. Заказчик – ГБУ НО “Нижегородский туристско-информационный центр”.

Исполнитель должен снять четыре имиджевых ролика хронометражем от 3 до 15 минут о Городецком, Княгининском, Дальнеконстантиновском и Арзамасском районах для размещения на портале www.visitnizhny.ru. Видеоконтент должен быть рассчитан на внутреннего туриста в возрасте от 18 до 55 лет. На изготовление роликов отводится 15 дней.

Комиссия рассмотрела заявки от ИП Александра Валерьевича Анисимова (предложил 232 тысячи рублей, снижение на 87,1%); ИП Натальи Александровны Савченко (предложила 241 тысячу рублей, снижение на 86,6%); ИП Артема Александровича Юзифовича (340 тысяч рублей, снижение на 81,1%); ООО "Моушн групп" (448 тысяч рублей, снижение на 75,1%); ИП Руслана Олеговича Орехова (482 тысячи рублей, снижение на 73,2%).

Победителем выбран ИП Александр Валерьевич Анисимов.

Напомним, что этот же предприниматель займется съемками еще четырех имиджевых роликов о туристическом потенциале Нижегородской области. Стоимость на их производство после аукциона снизилась в 10 раз.