Стоимость 4 имиджевых роликов для Нижегородской области снизилась в 10 раз

30 ноября 2020 в 17:30

Подведены итоги аукциона на съемку имиджевых видеороликов о туристическом потенциале Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте госзакупок 30 ноября 2020 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,8 млн рублей. Заказчик – ГБУ НО "Нижегородский туристско-информационный центр".

Комиссией было рассмотрено пять заявок: ИП Александр Валерьевич Анисимов (предложил 168 тысяч рублей, снижение на 90,6%); ИП Наталья Александровна Савченко (177 тысяч рублей, снижение на 90,1%); ИП Ольга Евгеньевна Межевова (303 тысячи рублей, снижение на 83,1%); ИП Дмитрий Владимирович Анненко (366 тысяч рублей, снижение на 79,6%); ИП Сергей Геннадьевич Пестов (402 тысячи рублей, снижение на 77,6%).

Победителем стал ИП Александр Валерьевич Анисимов.

Исполнитель должен снять четыре видеоролика хронометражем до 15 минут для размещения на туристическом портале области www.visitnizhny.ru. Работы должны быть выполнены в течение 5 дней с даты заключения контракта.

Добавим, что такая же закупка объявлена на четыре ролика о туристском потенциале Городецкого, Княгининского, Дальнеконстантиновского и Арзамасского районов Нижегородской области. Итоги аукциона будут подведены 2 декабря.

Справка:

ИП Александр Валерьевич Анисимов зарегистрирован в 2012 году в Нижнем Новгороде. Основной вид деятельности: деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.

Фото: ИА "Нижний сейчас"