Стоимость одноминутного ролика про Нижний Новгород снизилась в 6 раз

Подведены итоги аукциона на изготовление видеоролика "Выходные в Нижнем”. Об этом сообщается на сайте госзакупок 18 августа 2020 года.

Напомним, аукцион был объявлен ГБУ НО “Нижегородский туристско-информационный центр”. Начальная цена контракта составляет 2,2 млн рублей. Источник финансирования – областной бюджет.

Было рассмотрено 10 заявок: от ИП Натальи Александровны Савченко (предложила 369 тысяч рублей); ООО "Фаворит" (предложило 380 тысяч рублей); ООО Киновидеостудия "Дорога времени" (предложило 500 тысяч рублей); ООО "А-групп" (предложило 501 тысячу рублей); ООО "ВИЭФ" (предложило 770 тысяч рублей); ООО "Агентство "Апрель" (предложило 858 тысяч рублей); ООО Кинокомпания "Земляника" (предложило 1,155 млн рублей); ООО "Аймарс Медиа" (предложило 1,188 млн рублей); ИП Владимира Владимировича Семенова (предложил 1,529 млн рублей); ООО "Артэко медиа" (предложило 1,914 млн рублей).

Победителем была выбрана предприниматель Наталья Савченко, предложившая наименьшую стоимость контракта.

Добавим, что сюжет видеоролика должен быть выстроен вокруг не менее трех уникальных историй и героев и продвигать идею путешествий по Нижегородской области в формате выходного дня. Хронометраж – до 1 минуты.

Работы по контракту должны быть выполнены в течение 13 календарных дней, отчетную документацию необходимо предоставить до 30 сентября.

Справка:

ИП Наталья Александровна Савченко зарегистрирована в 2010 году в Самаре.

Фото: ИА "Нижний сейчас"