Нижегородские власти потратят 2,2 млн рублей на одноминутный ролик

ГБУ НО "Нижегородский туристско-информационный центр" объявило аукцион на изготовление видеоролика "Выходные в Нижнем". Об этом сообщается на сайте госзакупок 5 августа 2020 года.

Начальная цена контракта составляет 2,2 млн рублей. Источник финансирования – областной бюджет.

Сюжет видеоролика должен быть выстроен вокруг не менее трех уникальных историй и героев и продвигать идею путешествий по Нижегородской области в формате выходного дня. Хронометраж – до 1 минуты.

Работы по контракту должны быть выполнены в течение 13 календарных дней, отчетную документацию необходимо предоставить до 30 сентября.

Аукцион назначен на 17 августа.

Фото: ИА "Нижний сейчас"