Нижегородский проект занял второе место во всероссийском конкурсе соцрекламы

Городской центр градостроительства и архитектуры администрации Нижнего Новгорода занял второе место в номинации «Лучшая наружная реклама» Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Об этом сообщает пресс-служба муниципалитета.

Муниципальное учреждение представило на суд жюри проект «Приди в приют, забери друга», направленный на оказание помощи безнадзорным животным в Нижнем Новгороде.

Впервые его реализовали в 2015 году по инициативе директора Нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание НН» Владимира Гройсмана. На 30 поверхностях формата 6 на 3 метра на территории Нижнего Новгорода были размещены плакаты с изображением собак и призывом прийти в приют и забрать животное. В 2017 году реализация проекта продолжится. Социальную рекламу разместят на 28 щитах формата шесть на три метра и формата 1,2 на 1,8 метра на 25 остановочных павильонах города.

Владимир Гройсман, директор благотворительного фонда защиты животных «Сострадание НН»:

– Очень приятно, что наш совместный с администрацией города проект получил столь высокую оценку. Рекламная кампания, начатая два года назад, оказалась чрезвычайно успешной. После освещения данной проблематики количество забранных из приюта животных возросло в несколько раз. Практически все люди, приходящие к нам, говорят о том, что на решение взять животное к себе непосредственно повлияли именно наши яркие плакаты. Отмечу, что таких баннеров нет ни в одном городе России. Туристы, приезжающие в Нижний Новгород, даже фотографируются на фоне наших плакатов и размещают их в социальных сетях. Однозначно, что проект оправдал себя и достиг цели, которую мы ставили перед собой – рассказать нижегородцам о том, что беспородные животные могут стать верными друзьями и компаньонами человеку, а также нуждаются в их заботе и внимании.

Всероссийский конкурс соцрекламы среди органов госвласти «Импульс» организован международной медиагруппой «Россия сегодня». Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.

В этом году на суд жюри конкурса было представлено 450 работ из 75 регионов России в номинациях: «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет», «Лучшая интернет-реклама», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшая наружная реклама».

В пресс-службе администрации Нижнего Новгорода также отмечают, что в 2017 году на регулирование численности бездомных животных – отлов и стерилизацию – из бюджета города будет выделено в пять раз больше средств, чем в 2016 году – 5 млн рублей. За два года численность бездомных собак в Нижнем Новгороде уменьшилась с 7 до 4,7 тысяч.

Напомним, в декабре 2016 году первый в Нижнем Новгороде приют для бездомных собак открылся в Московском районе. В нет будут содержаться 240-250 собак и 40-50 кошек.