Видели ночь…

Кто рано встает, тому с пробками везет. Железное, казалось бы, правило для любого автовладельца в миллионном городе сегодня сработало наоборот. Нижегородские водители, пожелавшие проскочить через Оку до обычных утренних заторов, что называется, крепко попали.

К тому, что Молитовский мост закрыт, за лето все уже привыкли. Хотя по возвращении из отпусков кому-то может и приходится постигать реалии заново. А кто-то лишний раз припомнит городской администрации, что обещанные к 1 сентября трамваи появятся там лишь к концу месяца. Сегодня же засада ожидала водителей на подъездах к Канавинскому мосту, который нынче тоже на ремонте.

Когда власти впервые объявили, что Канавинский и Молитовский мост будут ремонтироваться одновременно, причем на стыке лета и осени, сразу стало не по себе. Уж слишком свежи были впечатления от первых дней, проведенных в объезд закрытого Молитовского моста и в забитом до отказа метро. В мэрии все же сумели успокоить, мол, ремонтные работы будут проводиться частями и только в ночное время. Чиновникам администрации принято верить на слово, и потому сомнения оставались лишь относительно объективных факторов. А ну как погода испортится, власть поменяется, асфальтные заводы встанут или подрядчик что-нибудь выкинет.

Не то чтобы выкинул, но понятие «ночное время» минувшей ночью растянулось в обе стороны. Как заметили бдительные автолюбители, ремонтные работы на Канавинском начались на час раньше и на час позже завершились. И, если вечерняя оказия стоила водителям некоторого недоумения, то пробка в районе 7 утра и позже, как пишут некоторые, изрядно поломала планы. Комментариев в стиле «видели мы вашу ночь» в соцсетях сегодня хватает. По некоторым отзывам, утренняя пробка до выезда на Канавинский мост тянулась через все Московское шоссе аж до поселка Сортировочный!

Вечером кто-то попытался объехать пробку на Канавинском мосту через Метромост, но и тут...

Вечером кто-то попытался объехать пробку на Канавинском мосту через Метромост, но и тут…

круг

А это уже утреннее 40-минутное стояние на кругу у выезда на ул. Бетанкура.

«Необходимо было закончить работы на одной из полос, чтобы не допустить брака между дорожными покрытиями. Думаю, что подрядчик постарается в дальнейшем не выбиваться из графика», — приводит объяснения замглавы департамента дорожного хозяйства Романа Ухабина коллеги из НИА «Нижний Новгород».

Планируемым сроком завершения работ чиновник с профильной фамилией называет 12 сентября. Впрочем, определенный люфт на погодные условия в администрации все же закладывают.

Будем надеяться, что подрядчик действительно постарается. А то в нижегородской действительности недешевые труды дорожников нередко тают вместе с весенним снегом. В некоторых случаях «старания» оцениваются уже при следующих городских руководителях.

Канавинский мост, если верить словам Ухабина, в этом смысле подтвердил это правило. Вскрыв старое покрытие, подрядчик обнаружил несоответствие асфальта нормативным требованиям, рассказал чиновник. А укладка нормативного асфальта поверх ненормативного могла привести к разрушению дорожного покрытия. В этой связи было принято решение сначала снять, и только потом стелить. К слову, так обычно и делается во время ремонта дорог. Во время нормального ремонта, конечно же.

Белов

Отдуваться за то, что дорожные работы на ключевых магистралях начались под конец сезона отпусков, пришлось сити-менеджеру Сергею Белову.

Сергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:

— Нас ругают за позднее начало ремонтной кампании. Правильно, в общем-то, ругают, но средства на ремонт поступили в июне, конкурсы на выполнение работ прошли в июле, вот и работы начались только к концу августа.

Логику и последовательность шагов городской власти понять можно. Среднестатистическому нижегородцу неясно лишь одно: почему опять не успели? А, если вспомнить, как неосознанно подбирается замглавы администрации и замена для него, добавим еще вопрос: «А вы пытались?»

Фото facebook.com, youtube.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.