Жительница Дзержинска требует с клиники компенсацию за ошибочно удаленный зуб

Жительница Дзержинска подала в суд иск к стоматологической клинике о защите прав потребителей. Об этом сообщается на сайте суда 6 ноября 2019 года.

Свои требования истец мотивировала тем, что 3 июля 2019 года она обратилась в стоматологическую клинику ООО "Д" с болью с правой стороны верхней челюсти. При осмотре специалист клиники предложил удалить зуб № 1.8. Без рентген-снимка правой верхней части челюсти и пораженного зуба врач провел операцию по удалению зуба № 1.8, о чем истцу выдана справка.

В течение месяца пациентку не покидало чувство дискомфорта и ощущались периодические ноющие боли в области правой верхней челюсти, в связи с чем она обратилась в другую клинику, где после визуального осмотра и панорамного снимка правой части верхней челюсти было установлено, что зуб № 1.8 остался на месте, а вместо него удален зуб № 1.7.

Из этого следует, что здоровый зуб № 1.7 был удален вместо зуба № 1.8, на что своего согласия истец не давала, каких-либо медицинских показаний к его удалению не было.

В результате указанных действий истцу был причинен моральный и материальный вред. На данный момент истец вынуждена прибегнуть к дорогостоящему и длительному лечению по устранению последствий некачественного оказания медицинских услуг.

Истец просит в судебном порядке признать действия ООО "Д" противоправными и взыскать с ответчика 240,6 тысяч рублей для устранения последствий некачественного оказания медуслуг, а также компенсацию морального вреда в размере 40 тысяч рублей и судебные расходы в размере 34 тысяч рублей.

Суд привлек к участию в деле в качестве соответчика врача, которая проводила операцию по удалению зуба у истца.

Судебное заседание назначено на 20 ноября.

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости нашего информационного агентства в социальных сетях: Facebook, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.