Руководство компании «Скоростные магистрали» считает, что совмещение высокоскоростной магистрали Москва — Нижний Новгород - Казань с платной автотрассой М7 может сэкономить средства. Об этом пишет DK.RU.
Также уже решено изменить план прохождения трассы учитывая переходы через реки. Оказалось, что проекты мостов, особенно через Оку и Волгу, вызвали серьезные сложности. Но они уже разрешились. Например, в Нижегородской области, после станции Дзержинск, высокоскоростная магистраль будет переходить через Оку. Техническое решение по этому переходу предполагает комбинированный вариант — и мост, и тоннель длиной 1 км.
Напомним, проектирование высокоскоростной магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода может быть завершено до конца текущего лета.
В апреле сообщалось, что платная скоростная автомагистраль по маршруту Москва – Казань предположительно пройдет на юге Нижегородской области и будет иметь ответвление на Нижний Новгород.