Все потребители областного центра получают тепло в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заместителя директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры Михаила Игумнова.
«Все источники теплоснабжения – 251 котельная – работают в штатном режиме. В субботу поступило всего 19 звонков от жителей по теплоснабжению, в воскресенье еще меньше – 16. Это в 7-8 раз меньше, чем неделю назад. Вопросы похожие: тепло отсутствует в одной комнате либо в ванной не работает полотенцесушитель. Обращений, когда нет тепла во всей квартире, не было. Таким образом, можно говорить о том, что тепло пришло во все дома. Мы вошли в стабильный отопительный сезон», - подчеркнул Михаил Игумнов.
Он отметил, что пока среднесуточные температуры остаются плюсовыми, по нормативам теплоснабжающие организации могут принять решение о снижении температуры теплоносителя. Но при этом, если поступают жалобы на прохладу в квартирах, специалисты обслуживающих организаций отрабатывают обращения в индивидуальном порядке.
Генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Владимир Колушов добавил, что они продолжают работать в тесном взаимодействии с домоуправляющими компаниями и ТСЖ. Все звонки, в зависимости от сути обращения, оперативно передаются по принадлежности в обслуживающие организации.
Напомним, с момента старта отопительного сезона теплоснабжающие организации, домоуправляющие компании и администрации районов Нижнего Новгорода открыли «горячие телефонные линии» по вопросам теплоснабжения жилых домов и объектов социальной сферы города. Телефоны можно найти на официальной сайте администрации города – нижнийновгород.рф. Также работает единый многоканальный телефон колл-центра: 268-10-00, информация из которого поступает напрямую коммунальным компаниям.