При возникновении в России проблем с вызовом скорой помощи или если не удается дозвониться до поликлиники в условиях пандемии COVID-19 теперь можно оставить жалобу на портале Госуслуг. Об этом сообщает АНО "Национальные приоритеты" 10 декабря 2020 года.
Для того, чтобы сообщить о проблеме, необходимо авторизоваться (достаточно упрощенной учетной записи на портале) и заполнить электронную форму.
Отмечается, что чем больше конкретики будет в обращении, тем быстрее оно будет рассмотрено. В одном сообщение необходимо описать одну проблему. Если их несколько, но нужно отправить каждую отдельным сообщением.
Ответ на жалобу должен поступить в личном кабинете пользователя или прийти на электронную почту. После этого нужно будет оценить качество решения. Если проблема не решена, то поставьте низкую оценку, тогда работу медицинского учреждения проверят.