Оборот розничной торговли в Нижегородской области в марте составил 54 млрд 355 млн рублей. Это в сопоставимых ценах составляет 101,6% к соответствующему периоду предыдущего года. Такие данные приводит Нижегородстат.
Оборот розничной торговли на 95,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков составила 4,4 % (в марте 2015 года – 95,6% и 4,4 % соответственно). В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2016 года составил 49%, непродовольственных товаров – 51% (в марте 2015г – 47,4% и 52,6% соответственно).
Среди алкогольной продукции заметный рост продаж с начала года наблюдается на вина (за исключением шампанских и игристых вин) - на 8,3% по отношению к аналогичным данным 2015 года, на пиво – на 8,1%, на напитки на основе пива – на 8%. При этом существенно упал спрос на слабоалкогольные напитки - на 25,7%.
Среди продуктов питания за март больше всего было продано свежих овощей – на 34,5% больше, чем в феврале. Также вырос спрос на муку (на 22,4%) и кондитерские изделия (на 16,8%).
На 25,5% выросли продажи стройматериалов, на 12,8% на мебель, на 15,4% на легковые автомобили.
Напомним, по итогам 2015 года оборот розничной торговли в Нижегородской области снизился почти на 15%.
Фото: novorosinfo.ru