Затраты на безопасные для здоровья горожан реагенты составляют треть от расходов на закупку противогололедных материалов, заложенных в сметы на следующий зимний период. Об этом сегодня, 10 сентября, на думской комиссии по экологии заявил исполняющий обязанности директора департамента дорожного хозяйства администрации города Александр Герасименко.
По его словам, для нормативного содержания улично-дорожной сети Нижнего Новгорода необходимо порядка 3,3 миллиарда рублей. Значительную финансовую помощь мэрии в организации зимней уборки оказывает правительство Нижегородской области, подчеркнул руководитель.
Депутаты напомнили, что два года назад комиссии по экологии удалось добиться снижения объемов пескосоляной смеси, которую дорожники применяют для противогололедной обработке дорого и тротуаров.
"Проблема в том, что песок перемалывается в мелкодисперсную пыль, смешивается с токсинами, а потом его долго-долго убирают с дорог, – пояснил председатель комиссии по экологии Думы Нижнего Новгорода Михаил Кузнецов. – Эта пыль на улицах оседает в легких жителей города. Именно поэтому год за годом мы стараемся прибавлять использование экологически безопасных реагентов, по сути, солей кальция, которые работают точно так же, но при этом экологически безопасны для воды, для дыхания и не загрязняют наши улицы".
Вместе с тем участники заседания отметили, что безопасный противогололедный реагент хорошо себя зарекомендовал на тех немногих дорогах города, где он применялся. Присутствующий на комиссии председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию Владислав Атмахов выразил сожаление, что в этом плане Нижний Новгород отстает от соседних городов-миллионников, таких как, например, Самара и Казань. Власти этих муниципалитетов, отметил парламентарий, уже перешли на стопроцентное использование экологичных и эффективных реагентов, "которые профилактируют ДТП и берегут здоровье людей".
Затраты на безопасные для здоровья горожан реагенты составляют треть от расходов на закупку противогололедных материалов, заложенных в сметы на следующий зимний период. Об этом сегодня, 10 сентября, на думской комиссии по экологии заявил исполняющий обязанности директора департамента дорожного хозяйства администрации города Александр Герасименко.
По его словам, для нормативного содержания улично-дорожной сети Нижнего Новгорода необходимо порядка 3,3 миллиарда рублей. Значительную финансовую помощь мэрии в организации зимней уборки оказывает правительство Нижегородской области, подчеркнул руководитель.
Депутаты напомнили, что два года назад комиссии по экологии удалось добиться снижения объемов пескосоляной смеси, которую дорожники применяют для противогололедной обработке дорого и тротуаров.
"Проблема в том, что песок перемалывается в мелкодисперсную пыль, смешивается с токсинами, а потом его долго-долго убирают с дорог, – пояснил председатель комиссии по экологии Думы Нижнего Новгорода Михаил Кузнецов. – Эта пыль на улицах оседает в легких жителей города. Именно поэтому год за годом мы стараемся прибавлять использование экологически безопасных реагентов, по сути, солей кальция, которые работают точно так же, но при этом экологически безопасны для воды, для дыхания и не загрязняют наши улицы".
Вместе с тем участники заседания отметили, что безопасный противогололедный реагент хорошо себя зарекомендовал на тех немногих дорогах города, где он применялся. Присутствующий на комиссии председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по экологии и природопользованию Владислав Атмахов выразил сожаление, что в этом плане Нижний Новгород отстает от соседних городов-миллионников, таких как, например, Самара и Казань. Власти этих муниципалитетов, отметил парламентарий, уже перешли на стопроцентное использование экологичных и эффективных реагентов, "которые профилактируют ДТП и берегут здоровье людей".
Заглавное фото: пресс-служба Думы Нижнего Новгорода