УФПС назвало торговлю продуктами частью социальной функции почтальонов

4 марта 2021 в 11:55

УФПС Нижегородской области 4 марта 2021 года прокомментировало новые жалобы почтальонов на торговлю продуктами.

Напомним, работники дзержинского почтамта снова пожаловались в гострудинспекцию. Они указали, что их по-прежнему заставляют торговать продуктами при доставке пенсий. Кроме этого, дзержинские и заволжские почтальоны попросили инспекцию проверить начисление зарплаты.

УФПС в свою очередь пояснило, что "оказание почтальонами услуг на дому, в том числе реализация розничных товаров, – это часть социальной функции "Почты России". Там отметили, что данная услуга "особенно удобна маломобильным гражданам и пенсионерам, которые могут купить необходимые продукты, не выходя из дома, по доступным ценам, а для операторов и почтальонов это также возможность дополнительного заработка".

Для уточнения деталей поступивших жалоб руководство нижегородского филиала "Почты России" запланировало выезды в Дзержинск и Заволжье на следующей неделе. При этом уточняется, что документы от гострудинспекции о проведении проверок в УФПС пока не поступали.

Напомним, в 2020 году инспекция уже проверяла дзержинский почтамт. Тогда работники жаловались, что их принуждают торговать продуктами. В итоге АО "Почта России" оштрафовали по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ на 80 тысяч рублей. В случае подтверждения повторных нарушений наказание ужесточат.