Новые требования к рекламным конструкциям на фасадах зданий разработают в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба городской Думы 12 марта 2021 года.
К такому решению пришли участники сегодняшнего заседания рабочей группы.
Ее председатель, депутат Павел Пашинин ("Единая Россия") сообщил, что поступило предупреждение УФАС о том, что пункт 3.2.18 правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе противоречит антимонопольному законодательству. Он напомнил, что тему рекламы на фасадах обсуждали с предпринимателями на заседании Общественного комитета по рекламе при областной Торгово-промышленной палате в феврале. Но тогда окончательное решение не выработали.
Начальник управления правовой и аналитической деятельности Думы Ирина Маслова пояснила, что пункт, о котором идет речь, касается конструкций с рекламной информацией о продукте и услугах предприятий потребительского рынка. Сейчас подразумевается, что такие конструкции устанавливают в пределах той части фасада здания, которую занимает предприятие.
Она добавила, что есть предложение исключить этот пункт из правил. В то же время предлагается детализировать правила для урегулирования общего мнения рекламного сообщества и мэрии.
По данным директора МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры" Дмитрия Ярикова, указанный вид конструкций составляет 30% от общего количества – на них выдано около 730 разрешений. Сообщается, что мэрия готова на время разработки новых правил ввести мораторий на демонтаж конструкций, срок разрешений на которые истечет после исключения пункта. Яриков подчеркнул, что для предпринимателей остаются доступны еще 17 типов рекламных конструкций.
Напомним, 25 февраля депутаты обсуждали наружную рекламу на ул. Большой Покровской. Тогда стало известно, что минимум 18 конструкций там демонтируют.