Горьковский автомобильный завод работает "на износ", считает автор постоянной рубрики ИА "Нижний сейчас" "Эксперт-мониторинг", член совета НРО «Деловая Россия» Татьяна Лобова. "Информация о переходе Горьковского автозавода на четырёхдневную рабочую неделю вызвала живое обсуждение среди представителей бизнеса, и неслучайно. Это важный сигнал о глубине текущих экономических процессов и о том, как крупный бизнес пытается адаптироваться к рыночной турбулентности", - пишет эксперт.
"Но есть и ещё один, специфически нижегородский, аспект. Мы же знаем: Горьковский автозавод — предприятие с почти вековой историей. Но в последние десятилетия он, как и многие, работает "на износ". Модернизация, технологическое обновление, разработка конкурентных моделей требуют огромных вложений. А в условиях жёсткой конкуренции, особенно с засилием китайского автопрома, это задача уровня национальной промышленной политики, а не только заводского менеджмента", - отмечает Татьяна Лобова.
Подробный анализ мер, предпринятых Горьковским автозаводом для сохранения предприятия, а также о том, какие сигналы малому бизнесу подает ситуация вокруг автогиганта, читайте в нашей рубрике "Мониторинг событий недели с 21 по 25 июля от нижегородских экспертов".