Стратегию туристских возможностей Нижегородской области разработают за 5 млн рублей

Управление делами правительства и развития кадрового потенциала объявило аукцион на разработку маркетинговой стратегии продвижения туристских возможностей Нижегородской области на внутреннем и международном рынках туристских услуг до 2025 года. Об этом сообщается на сайте госзакупок 18 сентября 2019 года.

Цель закупки -  стимулирование роста туристского потока в Нижегородскую область.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн рублей. Источник финансирования: областной бюджет.

При разработке стратегии исполнитель должен определить цели туристского маркетинга региона, провести анализ целевой аудитории туристов, анализ существующего и планируемого туристского продукта, определить эффективный набор маркетинговых технологий и инструментов, принципов медиапланирования. А также проанализировать сильные и слабые стороны туристского продукта Нижегородской области в сравнении с туристским продуктом конкурирующих территорий; существующие маркетинговые мероприятия, технологии и инструменты в B2C и B2B сегментах рынка с учетом поставленных целей и задач.

Кроме этого, разработчик стратегии должен определить наиболее эффективные и оптимальные с точки зрения затрат маркетинговые мероприятия, технологии и инструменты, рекомендуемые для реализации в маркетинговой стратегии Нижегородской области.

Стратегия должна быть разработана до 30 октября.

Аукцион назначен на 23 сентября.

Напомним, московская компания снимет туристские ролики о Нижегородской области за 334 тысячи рублей.

Фото: ИА “Нижний сейчас”

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости нашего информационного агентства в социальных сетях: FacebookTelegramВконтактеОдноклассникиЯндекс.Дзен. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.