566 рублям тратил среднестатистический житель Нижегородского региона за один поход в магазин в феврале. Таковы данные независимого рейтингового агентства «А+».
Отмечается, что средний чек вырос на два рубля в сравнении с январем. Причем это первый рост февральского показателя в сравнении с январским за всю историю наблюдений с 2013 года. А максимальные значения чеков фиксировали накануне праздничных дат. Так, сюрпризом февраля стал пробудившийся на несколько дней сегмент ювелирных изделий. Например, в течение трех дней в канун Дня всех влюбленных покупательская активность в ювелирных отделах оказалась рекордной за последние два года.
В продуктовых корзинах нижегородцев в феврале на 2% выросло потребление рыбы.
Из сообщения независимого рейтингового агентства «А+»:
«Лидерство по-прежнему у куриного мяса и куриного яйца. Зафиксировано снижение, но оно незначительное – всего 0,7%. Индейка тоже чуть опустилась – на 0,5%. В категории «фрукты-овощи» - яблоки и помидоры идут ноздря в ноздрю. Далее картофель, огурец, банан. В алкогольном сегменте не успокаивается шампанское (игристые вина). Февральские праздники не дали шампанскому упасть, но сильно взлетела водка – она лидер февраля.
Товаром месяца совершенно неожиданно стал медицинский йод. Его покупки достигали порой каких-то фантастических размеров. Ажиотажный спрос был вызван слухом о грядущем подорожании. В итоге так и случилось – йод подорожал почти на треть».
В агентстве напоминают, что «товаром месяца» становится тот товар, который показал наивысший скачок в чеках в сравнении со среднегодовым значением.
Напомним, товаром месяца в январе стала соль.