Основные онлайн сервисы пополнения транспортных карт "Ситикард" в Нижегородской области восстановили. Об этом заявили в компании 15 ноября 2023 года.
Напомним, с 25 октября при переходе на новое программное обеспечение вышло из строя оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение карт, работу мобильного приложения и виртуальных карт. Пополнить карты можно было только в пунктах пополнения, которых насчитывается более 300.
2 ноября основные дистанционные сервисы восстановили, стало доступно онлайн пополнение карт на сайте "Ситикард" и приложении GorodPay, а также в мобильных приложениях 15 банков: "Альфа-банк", "Авангард", "Банк Зенит", "Открытие", "НовикомБанк", "Почта Банк", "Сбербанк", "Россельхозбанк", "Промсвязьбанк", "Ренессанс кредит", "Русский стандарт", "Тинькофф Банк" и "Уралсиб".
Восстановилась и возможность записи произведенного пополнения онлайн в транспортном терминале при оплате проезда.
Со 2 ноября по 14 ноября в системе на транспортные карты записали 94 370 операций пополнения. С 25 октября по 14 ноября через кассиров пунктов пополнений провели 179 548 операций.
Однако и после восстановительных работ у некоторых пользователей, пополнявших карты онлайн, были ошибки записи на карту на транспортных терминалах.
Все эти случаи служба поддержки "Ситикард" отрабатывает в индивидуальном порядке в пунктах обслуживания. После корректировки записи пользователи смогут пользоваться картой, как и прежде.
Онлайн пополнение через приложение "Ситикард" обещают восстановить в течение трех дней.
В компании подчеркнули, что делают все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работу сервисов.
Фото: "Ситикард"