Объем рекламы на телевидении, радио и наружной рекламы в Нижнем Новгороде за полгода вырос на 8% до 696 млн рублей, пишет «Коммерсант».
По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламных рынков крупнейших городов России (за исключением Москвы) вырос на 4% и превысил 11 млрд рублей за вычетом НДС.
Нижний Новгород по объемы рекламы занял четвертое место после Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.
Отмечается, что объем размещения рекламы на нижегородском телевидении вырос на 10% до 317 млн рублей, на радио – на 7% до 110 млн рублей, объем наружной рекламы – 269 млн рублей, что на 7% больше.
Напомним, 2% составило сокращение объема рекламы по четырем сегментам в Нижнем Новгороде за 2016 год.