Объем рекламных бюджетов в Нижегородской области за прошлый год вырос на 7,8% в сравнении с тем же данными за 2015 год, пишет НИА «Нижний Новгород».
По данным сопредседателя общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате региона Сергея Стешова, в целом объем рекламы в области в денежном эквиваленте за год составил 1,8 млрд рублей. 650 млн рублей из них – это реклама на телевидении (рост 14%), 522 млн рублей – наружная реклама (рост 11,3%), 250,5 млн рублей – радиореклама (рост 2%), 31,1 млн рублей – реклама в интернете (рост на 16%). Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15,5% - до 147,3 млн рублей.
Напомним, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2% составило сокращение объема рекламы по четырем сегментам в Нижнем Новгороде за 2016 год.