Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода будет полностью сдана до 29 апреля. Об этом на заседании комиссии по транспорту и связи Гордумы заявил ее председатель Алексей Гойхман.
По его словам, стратегия развития общественного транспорта в Нижнем Новгороде подразумевает выход системы городского электротранспорта на новый уровень. При этом подвижной состав электротранспорта останется в полном объеме. А вот планируемая оптимизация городских маршрутов подразумевает сокращение количества и муниципальных, и частных автобусов.
По мнению депутата, муниципальные предприятия к реализации комплексной транспортной схемы готовы, а вот с частными перевозчиками предстоит большая работа.
Алексей Гойхман, председатель комиссии по транспорту и связи Гордумы:
- Новая транспортная схема – не панацея, в первую очередь, необходимо следование федеральному закону об организации пассажирских перевозок. Эти два документа должны определять наши действия. Для этого частные перевозчики должны понять, что так, как они работали до сегодняшнего дня, работать больше нельзя. Это, конечно, другой подвижной состав, потому что новая транспортная схема подразумевает другую интенсивность движения. Для осуществления новой транспортной схемы - чтобы транспорт работал по графику, с установленными интервалами - в первую очередь, нужно научить дисциплине частных перевозчиков. Сегодня, к сожалению, дисциплинированно работать они не хотят, чуть что говорят, что их кругом зажимают.
Гойхман добавил, что частные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки, не читают законы и полагают, что все останется по-прежнему: старые «пазики», отсутствие расписаний, графиков и интервалов, подготовки водителей и проверки автобусов. Но этого не будет точно.
Напомним, о планах по сокращению количества частных перевозчиков на городских маршрутах говорил еще прежний глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. При этом год назад сообщалось, что готовится ряд мероприятий, направленных на упорядочение действий частных перевозчиков.