Тарифы на проезд по новой канатной дороге через Оку в Нижнем Новгороде пока не установлены. Об этом сообщает корреспондент ИА "Нижний сейчас", побывавший на объекте.
Заместитель министра транспорта Нижегородской области Денис Рябинин отметил, что стоимость проезда будет зависеть от транспортной ситуации в городе.
Тариф не совпадет с городским, так как экономика проекта просто не позволяет этого. Предполагается, что установка более высокого тарифа, при этом приближенного к городскому, заполнит новую канатку на максимум (30 тыс пассажиров в сутки), но поможет избежать коллапса из-за очередей.
«Вероятнее всего, будет специальный тариф по «Ситикард», объединяющий проезд на канатной дороге и пересадки на общественный транспорт в обе стороны, что будет дешевле, чем разовая поездка для туристов», – отметил заместитель министра.
Было сказано, что из-за убыточности общественного транспорта правительство будет готово субсидировать оператора, чтобы снизить стоимость проезда для студентов и других групп. Благодаря этому, концессионеру обеспечится возвратность средств.
Напомним, проект реализуется по концессии стоимостью 5,2 млрд рублей, из которых 2,9 млрд – инфраструктурный бюджетный кредит, 20% – капитал компании (приблизительно 1 млрд), а остальное – банковское финансирование.
Концессия заключена на 20 лет. По их прошествии дорога станет собственностью государства.