Управление делами правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области объявило аукцион на оказание услуг по продвижению туристского потенциала Нижегородской области в интернете. Об этом сообщается на сайте госзакупок 9 октября 2019 года.
Согласно документации, цель оказания услуг - привлечение в Нижегородскую область самостоятельно путешествующих туристов, выбирающих путешествие выходного дня.
Конечная цель рекламной кампании - бронирование туристами, контактировавшими с рекламой, туристических услуг для посещения региона (авиа, ж\д, отели).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,9 млн рублей. Источник финансирования: областной бюджет.
Согласно техзаданию, исполнитель должен сформировать аналитику Нижегородской области на основе сведений бронирования авиабилетов и гостиниц, информации о туристских предпочтениях (регулярный выбор направлений путешествия) и целевой аудитории, данных глобальной дистрибутивной системы (GDS).
Кроме этого, исполнитель занимается разработкой площадки рекламной кампании. Для этого он разрабатывает два лэндинга. Цель лендингов — вдохновить российских туристов на поездку в Нижегородскую область и дать мотивированным туристам полезную информацию для организации короткой поездки в регион.
Каждый лэндинг должен состоять из тематических блоков: краткая информация об уникальном предложении региона; интерактивная карта-маршрут на выходные в Нижнем Новгороде (в карте указаны достопримечательности, гастрономические объекты, события. Количество объектов на карте - не менее 8 и не более 10. Все объекты кликабельны (при клике на объект открывается справочная информация)); транспорт (как перемещаться внутри региона); как добраться (самолет, поезд, автомобиль); ссылки на профильные сайты.
Общее количество знаков тематических блоков не менее - 20 тысячи знаков. Все размещаемые материалы должны быть авторскими.
Затем исполнитель осуществляет автоматизированное размещение медийной рекламы с таргетом на аудиторию реальных туристов, включая создание и размещение баннеров, таргетированное размещение преролл-видео, размещение видеоконтента в социальных сетях.
Для этого исполнителем должны быть разработаны три дизайн-макета наборов баннеров. Каждый набор баннеров должен состоять из не менее 7 баннеров разных размеров. В дизайн-макетах баннеров должна использоваться символика туристского бренда Нижегородской области.
Затем эти баннер размещаются на различных интернет-площадках: онлайн-издания, поисковые сайты, онлайн-сервисы, мобильные приложения, интернет-магазины и маркетплейсы, тематические форумы и блоги по критериям целевой аудитории рекламной кампании. Рекламные баннеры должны содержать ссылки на лэндинг, а показ рекламных сообщений должен осуществляться в тот момент, когда на интернет-площадке находится представитель целевой аудитории.
Показ рекламных сообщений на площадке YouTubе также происходит в тот момент, когда на площадке находится представитель целевой аудитории. Количество показов суммарно баннеров и преролл-видео на площадке YouTube не менее 8 479 800.
В отчете исполнитель должен предоставить получателю статистику продвижения туристского потенциала Нижегородской области по следующим показателям: показы рекламных блоков\видеороликов\рекламных публикаций в социальных сетях; клики; визиты на лэндинг; визиты на сайты.
Срок оказания услуг – до 10 декабря.
Аукцион назначен на 22 октября.
Напомним, туристские ролики о Нижегородской области покажут в московских кинотеатрах за 2,1 млн рублей, а стратегию туристских возможностей области разработают за 1,225 млн рублей.
Фото: ИА "Нижний сейчас"
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости нашего информационного агентства в социальных сетях: Facebook, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.