Около 20 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Нижегородской области в 2014 году.
Об этом уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Надежда Отделкина заявила в ходе пресс-конференции 20 апреля.
Она добавила, что в 2011 году поступило около 40 тысяч звонков.
"Тенденция к снижению звонков очевидна и объясняется во многом хорошей работой структур, представляющих интересы детей. Стоит отметить, что большой процент всех обращений составляют звонки от самих детей", - добавила Надежда Отделкина.
Она также пояснила, по каким вопросам дети звонят чаще всего. Чаще всего жалобы детей касаются неблагоприятного семейного климата (проблемы с родителями: недопонимания, ссоры), далее идут вопросы, связанные с взаимоотношениями со сверстниками (социальная отреченность, булинг). Тройку наиболее частотных жалоб замыкают проблемы, связанные с подростковым взаимопониманием (вопросы становления подростка в обществе, становление своего собственного "я").
В заключение Надежда Отделкина отметила, что в 2014 году не было зарегистрировано ни одного "опасного" звонка, т.е звонка, во вермя которого было бы необходимо оперативное вмешательство органов опеки. От детей из приемных семей также не было зафиксировано ни одного звонка.