Мы привыкли к рекламе кредитов в газетах и по телевидению. Красивые улыбчивые люди с гордостью рассказывают, как исполнили свои мечты на заемные средства. Однако видеоролик или рекламный макет в газете стоит немалых средств. Нижегородцы обсуждают в сети, на что решаются кредитные организации, не тратя ни копейки на рекламу.
«Сижу я значится, работаю. Телефон зазвонил и сразу же звонок отбился.
Смотрю номер - "+7 831 261-39-5Х".
Перезваниваю, а там: "К сожалению, наш менеджер не смог к вам дозвониться ... бла-бла-бла бери кредиты у ростовщиков-утырков". Тут звонок я завершил, название этих утырков не расслышал.
Вот вам и pr-маркетинг:
1. робот делает звонки по всем возможным номерам и сразу же отбивает, не дожидаясь соединения.
2. человек видит звонок, перезванивает, а там ему робот впаривает всяческую хрень.
3. цена такой схемы для ростовщиков-утырков - 0 рублей 0 копеек, за обратный звонок платите вы.
Жалуюсь короче. Нехорошо так делать», - рассказал на одном из форумов пользователь с ником Кот Мёбиусный.
Кто-то из участников обсуждения недоумевает, зачем же перезванивать на незнакомый номер. Однако у «Кота» есть свой аргумент, почему он так поступил: «Я тут одним логистам-утыркам не перезвонил. У меня посылочка уехала в США обратно. Посылку не получил. Посылка уехала обратно в США.
Я потерял 25$ и месяц времени».
А участник форума с ником «The023» сразу же предлагает лайфхак для такой ситуации: «о! и мне с утра звонили. телефон рядом лежал - сбросили сразу же. но у меня схема простая для городских незнакомых номеров: я их в яндексе набираю. если это организация какая - номер как правило находится».
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Фото с сайта http://blog-poleznostei.ru.
Ранее «Нижний Сейчас» писал о том, по какой схеме нас обманывают в салонах красоты.