Подрядчик опроверг информацию администрации Пильнинского района о разрушении дороги

25 апреля 2022 в 12:24

В АО "ДСК Автобан" в апреле 2022 года опровергли информацию администрации Пильнинского района Нижегородской области о том, что одна из местных дорог пришла в ненадлежащее состояние из-за строительства дороги М-12.

Напомним, ранее со ссылкой на протокол комиссии по безопасности дорожного движения мы писали, что из-за ухудшения состояния дороги прекратили движение школьные автобусы и один маршрут общественного транспорта в этом районе. После этого в областном ГУАД нам сообщили, что дорогу должны привести в нормативное состояние до конца апреля, и возобновить движение всех автобусов по ней.

Информация о том, что местная дорога пришла в плохое состояние именно в результате строительства автодороги федерального значения М-12 в протоколе давалась со ссылкой на заместителя главы администрации района Дмитрия Цапина.

В "ДСК Автобан" в свою очередь напомнили, что строительство М-12 поделено на восемь этапов, все они возводятся одновременно, и у каждого этапа свой генеральный подрядчик и свои субподрядчики.

В обязанности субподрядчиков входит, в том числе, и восстановление используемых для строительства М-12 местных дорог. И "в случае возникновения по вине Субподрядчика перерывов в транзитном движении на Объекте организовать работу по предупреждению и ликвидации ограничений, а также выполнить указанные работы в кратчайшие сроки за свой счет без последующей компенсации Подрядчиком понесенных затрат".

В компании заявляют, что дорога Пильна – Сеченово на участке км 7 км – 19 в неудовлетворительном состоянии находилась задолго до начала строительства М-12. "Эксперты Госкомпании "Автодор" и ГКУ "НО ГУАД" еще до начала работ субподрядчика АО "Центродорстрой" провели исчерпывающее обследование и пришли к выводу, что дорога не соответствует нормативным требованиям и подлежит восстановлению", - говорится в сообщении.

При этом субподрядчик – АО "Центродорстрой" – проводит на трассе восстановительные работы, однако причиной этого в "ДСК Автобан" называют обязанность субподрядчика нести ответственность за содержание временных подъездных дорог, а не ее разрушение строительной техникой.

"Ежегодно дорожное полотно частично разрушается из-за сезонных перепадов температур и частых переходов через ноль. Поэтому без восстановительных работ дорожное покрытие каждый год становится чуть хуже, чем оно было годом ранее", - добавили "ДСК Автобан". Кроме того, компания обозначила свою непричастность к забастовке дорожных строителей М-12 в Арзамасском районе, так как генподрядчиком там, на пятом этапе строительства, является другая организация. "Автобан" строит четвертый и шестой этапы.