Поездами дальнего следования и пригородного сообщения с вокзалов и станций Горьковской железной дороги было отправлено около 8,4 млн пассажиров в период с декабря 2024 года по февраль 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД - филиала ОАО "РЖД" 12 марта.
Согласно информации, этот показатель увеличился на 2% по сравнению с прошлым зимнем сезоном.
Так, в дальнем следовании перевезено почти 2 млн пассажиров (на уровне зимнего периода 2023/2024 гг.), в пригородном сообщении – порядка 6,4 млн (+3%).
В пресс-службе отметили, что среди поездов дальнего следования наиболее востребованными стали составы, курсирующие в направлении Москвы. Так, с вокзалов и станций ГЖД в столицу России перевезено около 1 млн человек.
Наибольшей популярностью в пригородном сообщении пользовались маршруты из Нижнего Новгорода в Гороховец (892 тысячи пассажиров, на уровне прошлого зимнего сезона), Заволжье (742 тысячи, +6%) и Семенов (691 тысяча, +2%).
Росту пассажирских перевозок в зимний период способствовало назначение поездов в рамках нового графика движения, который начал действовать на Горьковской магистрали с 15 декабря 2024 года. Поезд № 135/136 связал Москву с Нижним Новгородом, № 271/272 – с Казанью, а беспересадочная группа вагонов в составе поезда № 112/111 – с Ижевском. По линиям ГЖД стали курсировать новые поезда № 85/86 Серов – Москва и № 347/348 Уфа – Санкт-Петербург.
Кроме того, в пригородном сообщении назначены новые электрички из Нижнего Новгорода в Балахну, Дзержинск, Пильну, до ст. Металлист и Бобыльская. Дополнительные составы связали Казань с Йошкар-Олой, Арском, Кукмором и ст. Бурундуки.
Фото: ГЖД