Комиссия Думы Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям 10 декабря 2020 года обсудила передачу дороги в ЖК "Новая Кузнечиха" в собственность города.
Как доложила председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Светлана Помпаева, с инициативой выступило ООО "Специализированный застройщик "Инградстрой". Автодорога (№53 по генплану) протяженностью 356 м находится на ул. Белинского, 61, литер А5. Строительство завершено в 2019 году. После передачи содержанием дороги будет заниматься администрация Советского района.
Депутат Татьяна Гриневич ("Справедливая Россия") попросила уточнить категорию дороги, и возможно ли в будущем по ней пустить общественный транспорт, так как в ЖК его не хватает. Замглавы города Илья Штокман сказал, что вопрос некорректен, так как "Инградстрою" дорогу нужно просто передать, а вопросы по транспортной сети находятся в полномочиях области. Он отметил, что для запуска какого-либо транспорта необходимо будет изменять характеристики дороги.
В свою очередь депутат Герман Карачевский (ЛДПР) также задался вопросом, зачем же тогда передавать дорогу, если общественный транспорт по ней ездить не будет.
Депутат Ольга Балакина ("Единая Россия") предложила разделить вопрос передачи в собственность и дальнейшего использования дороги. Она предложила сначала принять дорогу в собственность, а затем уже предлагать области включить ее в транспортную сеть.
"Смотрите, что будет следующим шагом. Эта дорога 6 метров шириной. Почему "Инградстрой" ее передает? Потому что по ней, есть нормы ГИБДД, общественный транспорт запустить нереально. Поэтому они сейчас нам передают, следующий шаг будет – это нам в дептрансе скажут, что готовы запустить по этой дороге общественный транспорт, только дорогу необходимо сделать 7,5 метров. И мы будем искать средства, чтобы модернизировать дорогу. Вот я про что говорю. "Инградстрой" не так просто передает эту дорогу", - высказался Карачевский.
Председатель комиссии Кирилл Лазорин (КПРФ) поддержал Балакину и предложил обсуждать вопросы по мере их поступления, а так как дорога внутригородская, город обязан принять ее в собственность.
В итоге депутаты поддержали передачу дороги.