Определены строители трассы “Москва – Нижний Новгород – Казань”

Определены подрядчики для строительства восьми этапов скоростной автомобильной дороги М-12 “Москва – Нижний Новгород – Казань”. Об этом сообщается на сайте ГК “Автодор” 9 сентября 2020 года.

Напомним,  три этапа строительства будут проходить по Нижегородской области. Это IV этап, км 224 – км 347 Владимирская, Нижегородская области (от пересечения с дорогой 17К-2 “Муром – М-7 “Волга” до пересечения с дорогой Р-158 “Нижний Новгород – Саратов”), стоимость – 79,774 млрд рублей; V этап, км 347 – км 454 Нижегородская область (от пересечения с дорогой Р-158 “Нижний Новгород – Саратов” до пересечения с дорогой 22К-0162 “Работки – Порецкое”), стоимость – 58,266 млрд рублей; VI этап, км 454 – км 586 Нижегородская область, Чувашская Республика (от пересечения с дорогой “Работки – Порецкое” до пересечения с дорогой A-151 “Цивильск – Ульяновск”), стоимость – 69,29 млрд рублей.

Все этапы шли отдельными лотами. На закупки по трем этапам дороги, которые пройдут через Нижегородскую область, было подано по одной заявке.

В итоге по пятому этапу единственным поставщиком стало ООО "СиАрСиСи Рус", которое предложило 58,26 млрд рублей. По двум другим – АО "Дорожно-строительная компания "Автобан" (АО "ДСК "Автобан"), предложившее за четвертый этап 79,695 млрд рублей, за 6 этап – 69,22 млрд рублей.

Проекты по всем трем этапам должны быть готовы к 15 августа 2021 года, а строительство всей трассы должно быть завершено к 30 июня 2024 года.

Добавим, что общая сумма по всем восьми тендерам составляет более 500 млрд рублей.

Напомним, трасса Москва – Нижний Новгород – Казань является частью международной трассы Европа – Западный Китай. Из 8,5 тысяч км более 2 тысяч км дороги пройдут по территории России. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин поручил ввести трассу в 2024 году. Общий объем финансирования оценивается более чем в 650 млрд рублей.

Справка:

ООО "СиАрСиСи Рус" зарегистрировано в 2016 году в Москве. Уставной капитал – 13 млн рублей. Основной вид деятельности: деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика. Генеральный директор – Мэн Тао. Учредитель – АО "Китайская железнодорожная строительная корпорация".

АО "ДСК "Автобан" зарегистрировано в 1999 году в Москве. Уставной капитал – 100 тысяч рублей. Основной вид деятельности: строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Генеральный директор – Алексей Владимирович Андреев. Учредители – он же, Владимир Викторович Елисеев, Александр Исакович Каспаров, Станислав Брониславович Багинский.

Фото: ИА "Нижний сейчас"