Около ста обращений поступило в службу контроля качества (СКК) управляющей компании "Управдом Центр" Дзержинска Нижегородской области с начала 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании 12 декабря 2023 года.
С января 2023 года "Управдом Центр" разместил на официальной странице VK специальную кнопку службы контроля качества. Нажав на нее можно сообщить о нарушениях в работе компании или ее подрядчиков, в том числе о некачественном выполнении работ или нарушении сроков выполнения заявок. Для этого нужно нажать на "Кнопку качества", описать проблему, указать свой адрес и контактный телефон, при необходимости указать номер ранее поданной по этой же теме заявки.
Все обращения через СКК поступают директору управляющей компании Александру Борисову. Обращения рассматривают в течение часа, и в 90% случаев в течение суток житель получает ответ или отчет об исполнении его заявки.
Всего за 11 месяцев 2023 года в службу контроля качество поступило 92 обращения, которые в настоящее время уже выполнены.
Борисов отметил, что создание службы позволило повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и подрядчиков компании. Благодаря этому общее количество заявок за 11 месяцев текущего года снизилось на 20%, а число повторных заявок снизилось почти в два раза.
Фото: администрация Дзержинска