733 млн рублей составил объем рекламы Нижнего Новгорода на телевидении, радио, прессе и наружной рекламе по итогам первых шести месяцев этого года. Такие данные представила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
По сравнению с аналогичными данными прошлого года объем вырос на 22 млн рублей.
На телевидении объем рекламы в городе в первом полугодии составил 283 млн рублей (238 млн рублей было по итогам первого полугодия 2015 года), на радио – 103 млн рублей (102 млн рублей), в прессе – 117 млн рублей (144 млн рублей), наружная реклама – 230 млн рублей (227 млн рублей). При этом доля рекламы на телевидении выросла на 20%, на радио и в наружной рекламе - на 1%, в прессе же доля рекламы сократилась на 15%.
По объему рекламы Нижний Новгород занимает пятое место после Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани.
Пресс-служба Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР):
- В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период почти 12 млрд рублей за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.
Суммарный объем рекламы России в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд рублей, что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Фото: vladtime.ru