Новую платформу для жалоб и инициатив запустили в Нижнем Новгороде

18 марта 2021 в 17:54

Новая платформа для сбора обращений и инициатив жителей заработала в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба мэрии 18 марта 2021 года.

Согласно информации, она объединила действующие сервисы обратной связи.

На платформе, названной "Лобачевский", собирается информация из сервисов "ВамРешать", "Антиснег", горячей линии главы города, платформы обратной связи (Госуслуги). Кроме того, планируется подключение иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан.

За неполный месяц работы из разных систем поступило почти 3 тысячи обращений.

По мнению мэра Юрия Шалабаева, "единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья, в результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей". Глава города пообещал, что без ответа не останется ни одно обращение.

Разработчик платформы – АО "Русатом Инфраструктурные решения" (входит в ГК Росатом"). Сколько средств затрачено на создание ресурса и за чей счет, в пресс-релизе не уточняется.