Это 27-летний молодой человек Евгений (фамилия не называется), который в роковую ночь шел позади Немцова и Дурицкой. Услышать шум выстрела ему помешала громкая музыка из наушников, а взгляд был устремлен в экран смартфона. Убегающего человека (предположительно убийцу) Евгений увидел со спины. По его данным, это был мужчина среднего роста, худощавого телосложения и с темными, возможно волнистыми, волосами средней — около 4 см — длины. Молодой человек отметил, что убегавший, несмотря на холод и ветер, был без куртки. На мужчине были синие джинсы, которые показались свидетелю слишком большого для владельца размера, и такая же "мешковатая", по его словам, темная толстовка с капюшоном. Все это описание не соответствовало внешности обвиненного затем в убийстве Дадаева — крупного мужчины, имеющего спортивное телосложение.
Убегавший, как сообщил Евгений, сел на заднее сиденье машины отечественного производства, похожей на "Приору", белого цвета, хотя следствие потом установило, что киллеры скрылись на ZAZ Sens.
При этом свидетель заметил на месте происшествия еще одну показавшуюся ему довольно странной пару. Возле лежащего мужчины каким-то образом появились девушка и женщина средних лет в черной шубе. Перекинувшись несколькими фразами со спутницей упавшего, обе дамы свернули с тротуара на ведущую к набережной Москвы-реки лестницу и быстро спустились вниз.
Нестыковки в показаниях признавшего свою вину Заура Дадаева и свидетеля Евгения адвокаты планируют использовать как доказательство его непричастности к убийству. Защита полагает, что обвиняемый мог оговорить себя.
Ранее «Нижний Сейчас» писал о том, что мемориальные доски и улица имени Бориса Немцова появятся в Нижнем Новгороде.