585 рублей составил средний чек жителей Нижегородской области в ноябре. Это на 10 рублей больше, чем было месяцем ранее, сообщает независимое рейтинговое агентство «А+».
При этом по сравнению с ноябрем прошлого года среднестатистический нижегородец за один поход в магазин стал тратил на два рубля меньше.
Лидерами продуктовой корзины ноября стали куриное мясо и яйцо. Причем мясо кур вновь пробило наивысший пик потребления за всю историю наблюдения, как в количественном, так и в рублевом эквиваленте. Существенный скачок вверх зафиксирован и у мяса индейки.
В сегменте «овощи-фрукты» лидерство держат помидоры, далеко за ними следуют свежий огурец, яблоки, картофель, мандарины и бананы.
Из сообщения Независимого рейтингового агентства «А+»:
«Акция «черная пятница» стала неплохим подспорьем для продавцов одежды, обуви, кожгалантереи, парфюмерии и бытовой техники. В дни акции количество покупок в данных сегментах оказалось максимальным за последние полгода.
Товар месяца – «автомобильная щетка-сметка». Таковым ее сделал как всегда «нежданно выпавший» снег и ажиотажный спрос автолюбителей. Звание «товар месяца» присуждается тому товару, который показал наивысший количественный скачок в чеках в сравнении со среднегодовым показателем».
Алкогольный рейтинг возглавляет пиво, вслед за ним – водка. Однако в ноябре существенно приблизилось к ним шампанское и игристые вина. Вероятно, нижегородцы уже начали подготовку к новогодним торжествам.
Напомним, 4,9% составил уровень инфляции на потребительском рынке Нижегородской области за одиннадцать месяцев текущего года.