За первый месяц работы муниципальной платной парковки на улице Рождественской в Нижнем Новгороде было произведено около 1600 транзакций, в бюджет города поступило 49 144 рублей. Об этом пишет РИА «Время Н».
Напомним, эта парковка начала работать в тестовом режиме 14 апреля. С начала мая этот период завершился.
Тестовый режим работы был необходим, чтобы автомобилисты могли проверить и оценить работу системы, направить свои отзывы и замечания в контакт-центр или департамент транспорта и связи горадминистрации. Но, как отмечают в Центре организации дорожного движения Нижнего Новгорода, нижегородцы и гости города не слишком активны вопросах обратной связи. За весь тестовый период работы был оставлен только один развернутый отзыв с четко изложенными замечаниями к работе инфраструктуры парковки на Рождественской. Его в середине апреля разместил гость Нижнего Новгорода Андрей Серебряков. Все недостатки, изложенные в сообщении, уже устраняют.
Высказать свои предложения и замечания по работе платных муниципальных парковок жителей и гостей города призывают по телефону контакт-центра: 8 800 222 22 01 и телефону МКУ «Центр организации дорожного движения» — 433 74 30 или направить их по электронной почте: [email protected], а также с помощью «обратной связи» на сайте.
Ранее сообщалось, что жители Нижнего Новгорода готовят петиции по фактам нарушений в работе платных муниципальных парковок.