Завершено обследование Мызинского моста, пишет «НьюсНН».
Эксперты пришли к выводу, что грузоподъемность пролетного строения переправы мала для современных нагрузок. При этом прогибы пролетных строений становятся больше, что является признаком потери предварительного натяжения высокопрочной арматуры. А это приводит к снижению грузоподъемности по поперечной силе. Специалисты резюмировали, что необходимо проведение комплексного капитального ремонта моста. Если же оставить все, как есть, то переправа прослужит только три года.
В целом необходимо провести ремонт швов между блоками, капитальный ремонт мостового полотна и замену гидроизоляции, ограждений безопасности, тротуаров и восстановлением системы водоотвода, устройство системы усиления с помощью высокопрочной напрягаемой арматуры.
Напомним, ранее министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко заявлял, что по решению губернатора начать работы по дефектации и приведению Мызинского моста в нормативное состояние необходимо уже в текущем году. По словам министра, ремонт только «верхней части» моста может потребовать затрат в размере около 400 млн рублей. Необходимые средства будут выделяться из дорожного фонда региона.