Администрация Нижнего Новгорода предложила депутатам Гордумы усовершенствовать правила размещения рекламных конструкций. Об этом сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Накануне администрация Нижнего Новгорода вынесла на обсуждение членов комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре перечень изменений в Правила по благоустройству и в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, которые касаются упорядочивания рекламного рынка. С докладом на эту тему выступил директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Андрей Тарарин.
Изменения определяют срок устранения повреждений рекламных материалов, размещенных на рекламных конструкциях: он увеличивается с одних суток до трех.
Также устанавливается предельный срок эксплуатации рекламных конструкций без изображений на информационном поле - не более трех часов в случаях проведения работ по замене изображения. В проекте решения о внесении изменений в Правила благоустройства также предложено установить обязательные периоды очистки рекламных конструкций от загрязнений.
Отдельный правовой акт описывает процедуру возврата владельцу демонтированных рекламных конструкций.
Доклад не вызвал вопросов у членов комиссии, было принято решение вынести эти изменения на заседание городской Думы Нижнего Новгорода.