Нижний Новгород оказался лишь на седьмом месте медиарейтинга, который сформировала информационно-аналитическая система «Медиалогия». Исследование проводилось в период с июля 2014 по июль 2015 года.
- Таблица рейтинга городов составлена на основании медиаиндекса, который отражает качественное состояние информационного поля, формируемого средствами массовой информации вокруг конкретного региона, где будут проводиться матчи турнира. Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-издания, - сообщают исследователи.
При расчете медиаиндекса учитывались несколько параметров каждого сообщения с упоминанием того или иного города, включая характер упоминания (позитивный, негативный, нейтральный), влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ), роль города в конкретном сообщении (главная, эпизодическая).
Соответственно, чем выше медиаиндекс, тем выгоднее и позитивнее регион представлен в информационном поле.
Российские города в контексте ЧМ-2018
№ Город МедиаИндекс
1 Москва 77 484,17
2 Санкт-Петербург 60 878,89
3 Екатеринбург 49 468,21
4 Самара 47 031,99
5 Ростов-на-Дону 46 683,75
6 Волгоград 40 725,96
7 Нижний Новгород 38 424,27
8 Сочи 38 347,41
9 Калининград 37 461,93
10 Казань 29 651,06
11 Саранск 28 169,83