Нижний Новгород занял третье место среди городов-миллионников в рейтинге обеспеченности торговыми площадями международной консалтинговой компании «Colliers International», пишет РБК.
По итогам первой половины года на тысячу жителей в Нижнем Новгороде приходится 544 кв. м. торговых площадей. При этом в конце прошлого года город находился на пятой позиции с показателем в 491 кв. м. арендопригодной торговой площади.
Возглавил рейтинг Екатеринбург с показателем в 624 кв. м., на втором месте оказалась Самара - 567 кв. м. Самый маленький показатель у Перми – всего168 кв. м. качественных торговых площадей на тысячу жителей.
В рейтинге не учитывали данные Москвы и Санкт-Петербурга.
Авторы исследования отмечают, что почти во всех крупных российских городах есть потенциал для дальнейшего роста рынка торговой недвижимости. Например, в Нижнем Новгороде за последние полгода запущен официальный корнер Dior.