Нарушение в рекламе биоактивных добавок обнаружили в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 9 октября 2023 года.
В рекламе "Ахиллан" отсутствовало обязательное предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. По итогам рассмотрения рекламы комиссия нижегородского УФАС признала распространителя - ООО "Яндекс" - нарушившим требования закона о рекламе.
В соответствии с законом, реклама таких товаров должна сопровождаться предупреждением о том, что объект не является лекарственным средством. Тем не менее, в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.
ООО "Яндекс" добровольно прекратило распространение ненадлежащей рекламы. Теперь на компанию возбудят административное дело.
Фото: ФАС