УФАС по Нижегородской области возбудило дело об использовании в контекстной рекламе товарного знака конкурента в качестве ключевых слов. Об этом сообщает пресс-служба УФАС 7 февраля 2022 года.
В антимонопольный орган пожаловался ИП Акатова И.С. на нарушение закона о защите конкуренции ИП Жировым И.А.
Заявитель является владельцем товарного знака "Курский завод грануляторов" (по свидетельству 772080 по классам МКТУ 6, 7). Он сообщил, что на сайте yandex.ru при запросе "Курский завод грануляторов" в поисковой выдаче появляется рекламное предложение с заголовком "Курские грануляторы – производитель" и ссылкой на сайт ru-gran.ru.
ИП Жиров И.А. использует в рекламе в качестве ключевых слов коммерческое обозначение и товарный знак, принадлежащий ИП Акатову И.С.
УФАС усматривает в этих действиях получение необоснованных преимуществ при предпринимательской деятельности и ввод в заблуждение контрагентов заявителя. Это содержит признаки нарушения ст. 14.6 ФЗ "О защите конкуренции".
Фото: ФАС