Нижегородское УФАС не нашло нарушений в закупке по автобусам для семи маршрутов

10 февраля 2021 в 10:57

УФАС по Нижегородской области признало жалобы на аукцион по привлечению автобусов для семи маршрутов в Нижнем Новгороде необоснованными. Об этом сообщается на сайте госзакупок 9 февраля 2021 года.

Напомним, аукцион был объявлен ГКУ НО “Центр безопасности дорожного движения” 26 января. 5 февраля на закупку были поданы жалобы от ООО “Научно-производственное объединение “Главэнергосеть” (г. Санкт-Петербург) и Александром Викторовичем Кулаковым. Они указывали на одни и те же нарушения Закона о контрактной системе: ограничение конкуренции заказчиком при формировании лота, способ проведения закупки, превышение протяженности маршрутов друг от друга более чем на 20% и другие.

Относительно формирования лота, министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области направило в УФАС письмом от 10 декабря 2020 года перечень лотов по маршрутам регулярных перевозок с просьбой рассмотреть отклонения от допустимых параметров, указанных в письме ФАС России №ИА/85875/20 "По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с ФЗ от 13.07.2015 № 220-ФЗ”. УФАС признало отклонения возможными.

В решении указано, что из 33 лотов, сформированных по Нижнему Новгороду, один лот состоит из семи маршрутов, в отношении которых и был объявлен аукцион (маршруты №№ А-5, А-23А, А-25, А-27, А-33, А-53А, А-53Б).

Кроме того, изложенное в жалобе сравнение протяженностей маршрутов, по мнению УФАС, некорректно, так как в письме ФАС России предусматривается сравнение общей протяженности маршрутов между лотами: "3. Общая протяженность маршрутов каждого лота, сформированного с учетом настоящего разъяснения, не должна отличаться от других лотов более чем на 20%".

УФАС также признало необоснованными доводы заказчиков в части утверждения незаконного выбора способа проведения закупки – аукциона.

"Запретов и ограничений на проведение закупки путем проведения электронного аукциона на заключение контракта по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, Законом о контрактной системе и Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ не предусмотрено", - указано в решении.

В итоге обе жалобы были признаны необоснованным, предписания не выданы.

Напомним также, что еще до рассмотрения этих жалоб определение подрядчика состоялось. Им стало ГП НО “Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт” (НПАТ). С ним и будет заключен контракт.

Фото: НПАТ