Управление делами правительства Нижегородской области объявило открытый конкурс на организацию рекламно-информационного тура для блогеров. Об этом сообщается на сайте госзакупок 27 октября 2020 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,395 млн рублей. Источник финансирования - областной бюджет.
Тур организуется "в целях продвижения туристского потенциала региона, в том числе формирования позитивного и современного имиджа области как туристского направления, повышения информированности целевой аудитории о туристических объектах региона".
Продолжительность тура составит 3 дня и 2 ночи. Она предусматривает экскурсионную и культурную составляющие и посещение не менее семи объектов показа в Нижнем Новгороде.
Исполнитель должен предоставить заказчику не менее шести кандидатур, из которых заказчик выбирает двух – мужчину (в возрасте 25-38 лет) и женщину (25-35 лет). Блогеры должны быть отнесены к категории "звезда" и иметь не менее 1,7 млн подписчиков в Instagram.
Гостиницы для них должны быть уровнем не менее пяти звезд. Номера – не ниже категории Deluxe.
Количество опубликованных Stories должно составлять не менее 10 у каждого блогера. Не менее одной Stories должны содержать упоминание официального туристического аккаунта Нижегородской области в Instagram. После проведения тура в течение двух дней исполнитель должен обеспечить публикацию не менее одного поста о путешествии.
Рассмотрение вторых частей назначено на 25 ноября. Срок оказания услуг – до 15 декабря.
Отметим, что в октябре дефицит бюджета Нижегородской области планируется увеличить на 900 млн рублей – до 20,9 млрд. Соответствующий проект изменений внесен губернатором Глебом Никитиным и планируется к рассмотрению 29 октября.
Фото: ИА "Нижний сейчас"