Нижегородское правительство обещает искоренить формальный подход к обращениям

Как сообщила пресс-служба правительства Нижегородской области 14 марта 2019 года, в текущем году в приемной губернатора и правительства планируется внедрить "единое окно".

По словам вице-губернатора Евгения Люлина, главная задача "единого окна" в том, чтобы сократить сроки ответов на обращения нижегородцев и сделать подготовку ответов "более качественной".

"К сожалению, сейчас бывает, что на свое обращение в приемную правительства гражданин получает три-четыре противоречащих друг другу ответа из разных ведомств, а на переписку уходит больше месяца с учетом сроков доставки почтовой корреспонденции. Руководитель приемной расписывает обращение профильному замгубернатора, тот – министерству, а министерство – еще нескольким организациям, например, госжилинспекции, ДУКу, и каждое ведомство присылает свой ответ, не согласовывая его с коллегами. В результате – море бумаг, а решения проблемы нет", - подчеркнул Евгений Люлин.

"Такой формальный подход к обращениям граждан надо искоренить", - добавил он.

Для этого, продолжил чиновник, необходимо убрать лишние согласования, переписку между ведомствами. Всю информацию по проблеме будут собирать сотрудники "единого окна", они же, если надо, запросят дополнительные сведения у органов власти. Гражданину направят уже готовый, выверенный ответ. Также будут пересмотрены и нормативы по срокам подготовки документов.

Ожидается, что в "едином окне" будут принимать обращения в разной форме – и письменные, и по телефону, и по электронной почте.

Фото: ИА "Нижний сейчас"