Органы власти 48 районов и городов Нижегородской области переходят на электронный документооборот (всего в регионе 52 района и округа, - прим. ИА "Нижний сейчас"). Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на заместителя губернатора Андрея Бетина 3 июля 2019 года.
Сегодня Бетин в рамках Всероссийского форума "Производительность 360" представил фабрику процессов в сфере госслужбы в правительстве области
В презентации приняли участие министр экономического развития РФ Максим Орешкин, гендиректор АНО "ФЦК" Николай Соломон, полпред президента РФ в ПФО Игорь Комаров, гендиректор ГК "Росатом" Алексей Лихачев, губернатор Глеб Никитин и главы других регионов России.
"Для включения государственных и муниципальных служащих в повестку бережливых технологий, мы открыли фабрику процессов – новое пространство эффективного управления процессами в самом центре, в первом корпусе Кремля. С 1 июля 2019 года здесь запущены тренинги, разработанные совместно с АО "Гринатом" и адаптированные под задачи государственного управления. До конца 2019 года планируется обучение 1200 сотрудников", - отметил заместитель губернатора.
По словам Андрея Бетина, на фабрике процессов госслужащих будут обучать технологиям, позволяющим повысить эффективность работы, начиная от правильной организации рабочего места до наиболее успешных практик повышения качества предоставления госуслуг.
Заместитель губернатора привел пример реализованного проекта "Оптимизация бумажного документопотока за счет внедрения электронного документооборота". "За время реализации проекта время обработки и рассмотрения входящих и исходящих служебных документов сократилось, в среднем, с 85 до 45 минут, сроки рассмотрения письменных обращений граждан с 30 минут до 20 минут, что также помогло повысить качество предоставления госуслуг нижегородцам", - добавил Бетин.
В планах правительства Нижегородской области – создание единого центра регистрации документов органов исполнительной власти региона, что позволит сократить число регистраторов писем с 290 до 20 человек за счет централизации функций, скорость обработки документов - с 16 до 1,5 минут, а количества обработанных документов увеличить с 20 до 260 в час. Этот проект планируется реализовать до конца 2019 года.
По словам Андрея Бетина, среди успешных реализованных проектов также – оптимизация приема и выдачи документов при предоставлении госуслуги по учету и регистрации прав на недвижимое имущество. В результате в МФЦ с 45 до 15 минут сократилось время ожидания в очереди, с 60 минут до 30 минут - время приема документов, с 30 минут до 15 - время выдачи документов клиентам.
Фото: Александр Воложанин
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости нашего информационного агентства в социальных сетях: Facebook, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.