Китайская делегация посетила завод «Поспел» в Нижегородской области и заключила 100-миллионный контракт на поставку мороженого с местным производителем, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
По данным областнго минпрома, нижегородские продукты в последнее время все чаще выходят на экспортные рынки. В июне в Китае прошла IV Российско-китайская выставка ЭКСПО, в которой нижегородская делегация представила мороженое производства «Фабрика Грез». Китайские партнеры проявили большой интерес к линейке пломбиров, после чего прошли предварительные переговоры.
Андрей Мартынов, вице-президент группы компаний «Поспел»:
- Потенциал на нашем производстве есть, поэтому мы сегодня заинтересованы в дополнительном рынке сбыта, на данном этапе контактируем с китайскими представителями. Подписали контракт на поставку, в котором освещены все юридические аспекты сделки.
Отмечается, что завод претерпел значительную модернизацию и стал в большей степени автоматизированным.
Иностранцы признались, что среди нижегородских продуктов им нравится не только мороженое, но и мука, мед, конфеты и многое другое. По их мнению, китайский потребитель больше всего оценит вкус пломбира, так как в нем чувствуется молоко, поэтому оно займет в Китае свою нишу.
Как сообщил директор «Центра развития экспорта Нижегородской области» Владимир Селезнев, наибольший интерес к нижегородским продуктам питания проявляют страны СНГ, страны Восточной Европы и некоторые страны Латинской Америки.
Владимир Селезнев, директор «Центра развития экспорта Нижегородской области»:
- Нижегородские предприятия заинтересованы и готовы поставлять свою продукцию на международный рынок, тем более что многие иностранные партнеры сами интересуются нашими российскими продуктами питания, например, очень востребована продукция нижегородского масложиркомбината. Наши производители должны понимать, что необходимо обязательно защищать интересы предприятия, торговую марку на территории другой страны. Между тем, Центр развития экспорта готов оказать содействие: проконсультировать, научить и даже скомпенсировать часть затрат, которые предприятие может потратить на защиту своей торговой марки.
Напомним, в апреле прошлого года сообщалось, что компания «DAVAICE», фабрика которой располагается в Кстове в Нижегородской области, намерены экспортировать мороженое в Грузию, Монголию и Китайскую Народную Республику.
Фото: racion.net