Нижегородский дептранс недобрал 20% плана дорожного фонда в 2020 году

10 февраля 2021 в 15:59

Вопрос о расходах дорожного фонда обсудили на заседании комиссии Гордумы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике 10 февраля 2021 года.

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Виталия Ковалева, в 2020 году плановые ассигнования составляли 120 млн рублей, но фактически поступило 96,2 млн, то есть на 19,8% меньше, чем планировалось.

Использованные средства с переходящим остатком в 112 млн рублей были потрачены на ремонт дорог (30 млн рублей софинансирование по программе "Безопасные и качественные автомобильные дороги") – 56,49 млн рублей, на содержание искусственных дорожных сооружений – 26,5 млн, на антитеррористическую защищенность – 10,4 млн и на погашение кредиторской задолженности 2019 года – 5,49 млн рублей.

"Из классики хорошо известно, что у нас с вами две беды – дураки и дороги. Поэтому первые привели к тому, что мы на 25% не исполнили план по аккумулированию денежных средств дорожного фонда. Хотелось бы понять, кто эти люди и как их фамилии, как называются эти структуры. Второй вопрос – дороги. Тогда какие дороги мы не сделали, которые в плане были, но средств не добрали, а, значит, дороги не выполнили? Поэтому, почему не набрали плановый объем и чего не сделали в силу этого?", - спросил председатель комиссии Марк Фельдман ("Единая Россия").

Ковалев ответил, что доходы дорожного фонда состоят из нескольких источников поступлений: акцизы на бензин, дизельное топливо, моторные масла, пошлины за выдачу разрешений на проезд транспорта.

"Это такие плановые статистические вещи, которые могут как и выполниться больше по итогам года, так и меньше. Поэтому статистика не всегда совпадает с фактом", - сказал Виталий Ковалев.

Он добавил, что объекты, которые не были сделаны в 2020 году, включены в план на 2021 год, не назвав при этом конкретные объекты, которые не удалось сделать.

Фото: ИА "Нижний сейчас"