Как сообщило управление Роспотребнадзора по Нижегородской области 22 ноября 2018 года, в ведомство поступило 22 обращения с просьбой восстановления в судебном порядке нарушенных прав по факту задержки рейса авиакомпании Atlasglobal Нижний Новгород – Анталия.
Вылет из нижегородского аэропорта "Стригино" был запланирован на 15:20 28 июня текущего года, однако из-за неисправности самолета рейс переносили сначала на вечер, а затем отложили до 15:00 29 июня. В последующем рейс был отменен. Туроператорами (ООО "Регион Туризм" - Anex Tour, ООО ТК "Интрэвел Столешники") не был признан факт нарушения прав потребителей. Всего на рейс было зарегистрировано более 200 человек.
По обращениям 22 граждан поданы иски в суд. На сегодняшний день 18 заявлений рассмотрены, пять еще рассматриваются.
По результатам рассмотренных дел судами в пользу пострадавших присуждено 380 тысяч рублей (из них 130 тысяч – штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей).
В одном случае Anex Tour, не согласившись с вынесенным решением Сормовского районного суда, пытался обжаловать его в областном суде, но не смог.
Обратиться в управление Роспотребнадзора за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный портал ведомства, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, через МФЦ, по телефонам "горячих линий".
Потребители могут оставить свое обращение на сайте ведомства или воспользоваться виртуальной приемной. Консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам: (831) 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-06-14, 438-08-72, 89101367703.
Фото: управление Роспотребнадзора по Нижегородской области