14 тыс. 174 обращений поступили в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в прошлом году, что на 2,2% больше, чем было по итогам 2015-го, пишет «НьюсНН».
Больше всего нижегородцы жалуются на нарушения прав потребителей в розничной торговле (30,2%), а также в оказании жилищно-коммунальных услуг (26,3%), деятельности на финансовом рынке (11,5%). Отмечается, что в сравнении с 2015 годом сократилась доля жалоб на нарушения прав в сфере розничной торговли (на 20%), туристических услуг (на 5,9%), деятельности на финансовом рынке (на 23,3%).
При покупке товаров основными причинами для жалоб становятся отказ в удовлетворении требований потребителей о расторжении договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки, нарушение правил продажи дистанционным способом. В сфере ЖКХ - претензии потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ, ОДН, выставление счетов за капремонт.