В многофункциональных центрах (МФЦ) Нижегородской области жителям помогают установить мессенджер MAX. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития и связи Нижегородской области
В каждом МФЦ размещены QR-коды для скачивания приложения, а сотрудники готовы проконсультировать при необходимости.
Напомним, с 1 сентября в мессенджер интегрирован чат-бот МФЦ, который упрощает доступ к услугам. Через него можно записаться на приём, узнать статус обращения, уточнить адреса отделений, оставить отзывы или получить консультации.
В министерстве отметили, что в ближайшие месяцы в мессенджере появятся чаты с управляющими компаниями. Также планируется запуск эксклюзивных госсервисов: подписание документов через «Госключ» и подтверждение данных на «Госуслугах».
Фото: Минцифры Нижегородской области